Распятая под нею Линда — сложное искусство, картина, суть которой радикально меняется от угла, под коим на неё падает взгляд. Со стороны обыкновенная, скучная женщина, вызывающая лишь досаду вынужденным наблюдением за развратной игрой, но зрительное пространство смещается, и всё становится по-другому. Правильно. Повреждённая яростным дыханием улыбка, безнадёжно красные лоб и щёки — всё обретает многомерную глубину, обрастает смыслом вместе с упавшей сверху тенью — её тенью. Запах возбуждения, поселившийся в комнате наперекор открытому окну, больше не раздражает, напротив.
Будит азарт, беспокоит в хорошем, здоровом значении слова.
— Ты моя, — шёпот, пойманный чужими губами вместе с исступленным выдохом, касается тела Линды, прежде чем умереть. Пальцы проникают в неё без предупреждения и принимаются без ропота. Укромное тепло приятно обнимает их, неизвестно, кому сейчас лучше — истомно содрогнувшейся любовнице или Нелли, доводящей её до экстаза. Ладонь всё быстрее проскальзывает между телами — движения подгоняет осознание, какое удовольствие поражает распростертое, захлебнувшееся стонами тело.
Линда замирает в высшей точке напряжения и расслабляется; Нелли обнимает её свободной рукой, слушая всё ещё трясущую девушку дрожь.
Что бы сказал на это Джеймс Мёрфи? Что бы он сделал, если бы подглядел интимный момент, и смутную фантазию о том, что личная жизнь уже-не-его-жены не обрывается за закрытой дверью, сменило подлинное знание?
Что бы он сделал, увидев, что Линда может хотеть кого-то кроме него. Вручить себя кому-то другому, вверить как драгоценность, обещать как клятву.
Нелли знает ответ.
Джеймс Мёрфи сейчас наслаждался бы зрелищем с наглой уверенностью в своём превосходстве, прущей откуда-то изнутри и отразившейся довольной миной на перебитой роже.
Глаза бы его смеялись.
— Я не хочу, — впивается в чужие запястья; короткая борьба сминает простынь под ними и завершается победой. Она возвращает утраченные позиции и идёт в наступление. Рука, как ожерелье, обхватывает покрасневшую шею. — Мои пальцы предназначены для тебя, а ты — для них.
Ей чудится, что двигаться и говорить надо с оглядкой, будто кто-то подсматривает за ними. Ощущение, свербящее в затылке, не пропадает, когда ногти терзают идеально упавшую в ладонь грудь. Не уходит и потом, пока Нелли сгибается, успокаивая плоть поцелуями, а Линда заходится в агонии счастья. Наверное, Моника была права: это шизофрения.
Она поднимается, скидывая ночную рубашку — тряпка падает в темноту и пропадает — и снова седлает любовницу. Между ними больше нет преграды. Суеверный трепет обнажения на миг даёт забыть о неприятном чувстве, но не изжить его. В череде поцелуев ладонь снова юркает между ног.
— Не торопись.
Голос мягкий, побеждённый напором и тяжестью, но острые колени ограничивают движение рук бескомпромиссно жёстко. Линде нужно время — или она так считает. Нелли игнорирует её просьбу, захват и сопротивление ещё сокращающихся мышц, проникая внутрь в третий раз — глубоко и сильно, принося на кончиках пальцев эйфорию и лёгкую боль. Линда дрожит под ней и дёргается. Стискивает талию крепче. Расслабляет ноги, развязно отдаваясь, когда учится игнорировать неудобство и не может победить наслаждение. Нелли чувствует, как оргазм зреет в прижимающейся к телу голой груди, что давится спазмами и стонами. В этот раз она не выскальзывает из любовницы, едва всё кончается, — не оставляет той и шанса на успех. Толкает на бок, трахает силком — развязно и грубо, наваливаясь сзади и сверху.
Джеймс Мёрфи бы остался поглядеть, как девочки играют, утешая друг друга. Разве можно выебать женщину пальцами? Это всё простительные дамские забавы, несравнимые с «настоящим сексом».
Взгляд шарит по тумбочке, по кровати, по стене. Не отыскав ничего вдохновляющего, Нелли открывает ящик и возвращается к Линде, получившей желанную передышку; та виляет бёдрами, стонет, прогибаясь назад, обнимает за шею. Рука срывается вниз по вздрогнувшему от ласки животу, находит и обводит клитор. Линда угодливо разводит ноги, впиваясь пошлым поцелуем в губы. Знает — сейчас её возьмут; может, хочет нежно, может, только снаружи, но готова и к грубости. Дезодорант оказывается для неё неожиданностью.
— Что это?
Через чувственность в словах сквозит страх — или недоумение; сложно понять. Язык тела читать проще: Нелли чувствует, как наливаются напряжением мышцы тонкой спины.
— Тебе понравится, — обещает она, гася протест неаккуратным поцелуем. — Ты послушная девочка и со всем справишься, а я тебе помогу.
Рука вталкивает ролик крышкой вперёд прежде, чем сходятся сильные бёдра. Чужой стон тонет во рту, повибрировав на языке. Нелли смакует извращённую, запредельную близость, отозвавшуюся в груди чем-то новым, щемяще-прекрасным; выворачивает чужую голову, цепляясь пальцами за спутанные волосы, встречает губы ртом. Одурительный запах штурмует лёгкие. Пот липкой патиной оседает на теле — сколько раз всё было? Пять, шесть? В квадрате оконной рамы — глубокая ночь.
Нелли тянется погасить свет, и в темноте остаются два силуэта, пропитанные жаром и сексом. Рука, замершая между ног, оживает — Линда вязнет в поцелуях, не успев её прогнать. Удар вгоняет дезодорант внутрь под страстное «ох», и всё, что ей остаётся — хныкать и елозить по заострившимся до боли соскам голой спиной, разделяя страдание с мучителем. За настойчивым, сильным толчком вперёд, вбивающим дикое удовольствие в кровь, следует нежное движение обратно, снова и снова. Путь проходит всё легче, скользче, быстрее. Они не целуются — жрут друг друга. В бреду Линда хватает её за руку, сдавливает так, что будет синяк, выравнивает спину, пытаясь справиться с болью, с удовольствием, а может — с дыханием, но добивается только оргазма, вжимаясь в Нелли, вжимая их обеих в развороченную кровать.
Кандалы слабнут, и Нелли спускает ноги с кровати, нашаривая босыми ступнями пол:
— Я в ванную и вернусь, дождись меня.
Грудь Линды истерично ходит вверх-вниз, поднимая устроившиеся во впадине живота тени: зря выключила свет, могли бы рассмотреть лучше. Любовница не спорит и не замечает, как по пути до двери Нелли снимает с тумбочки свой телефон.
Слепящий свет потолочных ламп быстро становится сносным, но не перестаёт раздражать зрение. Может, дело в том, что она не заметила момент, когда ожидание удовольствия из приятного томления стало болью, гирей тянущей низ живота, или в исподволь накопившейся усталости, но есть и другая причина быть злой. Нелли Пэйн набирает сообщение на номер, который вчера сам вышел на связь — вовсе не затем, чтобы поздравить её с днём рождения.
Привет. Я трахаю твою бывшую жену страпоном. Хотела бы сказать, что она тоже передаёт привет, но это пиздёж — Линда ни разу про тебя не вспомнила. Если что-то нужно, пиши мне. Извини, что так коротко: она снова просит, чтобы я её выебала.