Septaголый копThoma злой копMo добрый коп
время: январь-февраль 2023

hillside

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » hillside » Gimme Shelter » [09.08.2020] Не убивайся так — ты так не убьёшься


[09.08.2020] Не убивайся так — ты так не убьёшься

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Не убивайся так — ты так не убьёшься
■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■

-- картинка позже --
Nelly Paine & James Merphy (NPC) & Linda Paine

9 августа 2022 | Хиллсайд | возможно появление ГМ (нет)
■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■
Прошлое иногда бывает ужасно назойливым.

Отредактировано Linda Paine (31.01.2023 21:52:35)

0

2

Перезрелый вечер дышит летним цветением из открытого настежь окна. Линда подставляет ему обнажённую спину и кутается в занавеску — изгибы тела источают сквозь шифон неприкрытую женственность, взгляд пронзает фигуру пониже длинной шеи и выраженных ключиц, с безыскусной прямотой варвара попадаясь в западню на груди, едва завуалированной лёгкой прозрачной тканью. Нелли имеет право так смотреть. Это её женщина.
В июле подглядывать за жизнью дома, приткнувшегося на берегу озера, могли бы только синицы да сойки; сегодня, в первый вечер августа, Нелли впервые жалеет о том, что не повесила в спальне шторы блэкаут. Она слегка сжимает зубы от лёгкой досады:
Отойди от окна. Что за сеанс спонтанного стриптиза?
Мысль о возможном свидетеле поднимает волну гнева в груди. Нелли хлопает по кровати чуть резче, чем обычно, и улыбается чуть злее, чем следует.

Это всё глупости. Даже если он узнает адрес, никто не впустит Джеймса Мёрфи на заповедную территорию Хиллсайд Пайнс, открытую лишь для постояльцев и их желанных гостей. Он увидел бы больше, подставив под ноги чемодан с деньгами, но вряд ли у поиздержавшегося копа есть такая опора и возможность твёрдо встать на своих двоих.
После звонка на её день рождения, который удалось утаить от Линды, она заходит в «Reptilicus» настолько часто, что дважды получает в следящем приложении предупреждения; Нелли сразу же блокирует навязчивого ухажёра в мессенджерах Линды, заносит в чёрный список на её телефоне и в почте, но не может отделаться от ощущения, что бывший муж дотянется повсюду.
Он же прикатил из Рокленда в Хиллсайд.

Линда садится рядом, её телефон радиоактивно светится, выбрасывая на экран push-уведомление; девушка понимает, что не успеет перехватить его, аккурат в тот момент, когда видит имя адресанта: FEMA. Расслабляется и сызнова опускается на кровать.
Предупреждают о том, что завтра будет ливень с грозой, — любовница с изящной леностью поворачивается к тумбочке и возвращает взгляд к Нелли. — Неважно. Ты интереснее.
Она набрасывает одеяло, пряча колени, но не верхнюю часть бёдер; раньше Нелли не подумала бы, что такая извращённая скромность может возбуждать. Линда опирается ладонями на матрас и толстую раму, изогнув ноги под немыслимым углом, улыбается, смотрит зеленющими глазами мягко и лукаво. Такая гибкая и голая. Её женщина.
Джеймс Мёрфи никогда это не признает.

Нелли с первой минуты первой встречи расставила границы, распахнув дверь вместо Линды широким гостеприимным движением, самым знаковым жестом из всех возможных: нет, я не гостья, я здесь живу, а тебе сюда путь заказан. Мы трахаемся, транслировала она, подкрепляя признание рукой на плече Линды, нежным взглядом, двусмысленной ухмылкой, понятной только им двоим. «Мы вместе», — озвучила бывшая жена экс-супругу вербально, и муж, надеявшийся вернуть прежний матримониальный статус, даже не скаламбурил: «в каком-таком месте?»
Он всё понял, но беспокоить Линду не перестал. Там, в Рокленде, у него был благовидный предлог расследования смерти Моники Этвуд, и парень разыграл карту на все сто, написывая, звоня и обивая порог Линды, алкая пообщаться с женщиной своей мечты и заодно сообщить о миллиметровых подвижках в деле. Временами бывшая жена его терпела — сама же взвалила на мужика ношу неофициального следствия, — а Нелли намекала, что для слабого ума копа это неподъёмная тяжесть.
Она ошиблась. После визита в ночной лес за ценной уликой Джеймс Мёрфи, обнаруживший на месте хижины лесника лишь пепелище и обглоданный пламенем труп хозяина, начал подозревать виновницу. Сетовать стоило не на гений детектива, а на свой просчёт: о намеченной встрече с Хаттоном бывший муж рассказал только Линде. Коп, хоть и был туговат, наверняка сопоставил сей факт с рукотворным пожаром и сообразил, кто сделал скупого на слова свидетеля ещё менее говорливым. Он не успел поделиться домыслами с бывшей женой, и теперь, видно, намеревался залить этот досадный пробел очередной тоскливой водянистой речью.
Джеймс Мёрфи действительно в Хиллсайде? Ответ на этот вопрос невероятен, но очевиден, если всякий раз, выходя на связь посредством нудных звонков и мрачных сообщений, он молит о встрече. Он прикатил по профессиональному делу? Какие у него могут быть дела, кроме ссанья в трубочку?

Линда дотрагивается до плеч, согревая прикосновением прохладных пальцев через ткань ночной рубашки — очередной феномен из поля очевидного-невероятного, однако Нелли не желает биться над разгадкой. Любовница устраивается напротив, и девушке хватает минуты томных взглядов и поглаживаний, чтобы понять: даже такой приятный фактор не поможет переключиться с волны твойбывшиймудак.FM.
Мужчинам нравилось, что ты страстная, или они не могли выдержать твой темперамент? — Спрашивает она, не снимая руку с крутой дуги бедра. — Говорят, мужчина хочется секса каждый день, пока не встретит женщину, которая хочет того же.
Обе знают, что речь идёт об одном мужчине — единственном человеке, который спал с Линдой до Нелли Пэйн. О Джеймсе Мёрфи.

Отредактировано Nelly Paine (02.02.2023 09:37:29)

+1

3

— Почему ты спрашиваешь? — недоумение сметает возбуждение слишком быстро, оставляя тугой пульсации сердцебиения в кончиках пальцев отсчитывать ритм тревоги, а не вожделения. Тёплый воздух августовского вечера лижет обнажённую кожу похолодевшим языком. Грудь Линды вздымается на вздохе, она нехотя отнимает взгляд от плавных изгибов тела Нелли под ночной рубашкой. — Ладно, если ты действительно хочешь знать… Я знала, что я не фригидна только потому что кончала, когда мастурбировала.
Линда пожимает округлым плечом, вытягиваясь на покрывале и подпирая ладонью голову. Уложив колено на бедро Нелли, она ведёт ладонью от локтя к шее, ласковым перебором пальцев отводя прядь за прядью любовнице за плечо.

— Всё остальное время я скучала под болтовню подружек, рассказывающих о мужиках, и убеждалась, что со мной что-то не так. Потом мне стало удобнее считать себя асексуальной, потому что отсутствие секса меня радовало, а не изводило. — Линда морщит нос, иронизируя над тем, что «Линда Мёрфи» и «асексуальна» в постели с Нелли звучит как издевательская убористая шутка. Линда Мёрфи. А могла быть Линда Пэйн, но почему-то Нелли день за днём самозабвенно растягивает эту пытку незнанием, так и не давая ответ. Хотя бы отрицательный — для определённости. Линда обводит взглядом лицо Нелли и встречает её зрачки. — Тебе не нравится, что я тебя хочу?
Щурясь, Линда склоняется, чтобы коснуться губами ключиц Нелли в вырезе рубашки.
— Постоянно хочу целовать и трахать, как маньячка, потому что ты чертовски вкусная, — она горячо шепчет Нелли в шею, сжимая в пальцах её ладонь на своём бедре. Отстраняясь и отнимая ладонь Нелли, Линда целует  изящную косточку на её запястье, прежде чем подтянуть руку под щёку с самым безмятежным видом. — Если тебе не нравится, я сбавлю обороты. Мне… казалось, что у нас всё в порядке.

Попавшись в ловушку собственных выводов, Линда теряла бдительность, не чувствуя потребности обновлять умозрительную клиническую картину своей бывшей пациентки. Типизация привязанности Нелли как тревожно-избегающей не была релевантной, но Линда предпочитала объяснять самой себе скачки в холод именно это.
Резкий переезд вычеркнул то, что этими отношениями она переступила через врачебную этику, и толком даже не оглянулась. Пристрастившись выкидывать то, что ей больше не было мило, Линда терялась, когда перед ней возникали тени лицемерного прошлого.

— Мне не нравилось спать с Джеймсом, если ты об этом, — раздосадованно выпаливает Мёрфи, не успевая себя осечь. За окном разорвался птичий гомон, зашелестели лёгкие крылья на ветру, донеслось лёгкое клацанье когтей по подоконнику и опять настала сонная летняя тишина. Хиллсайд Пайнс казался пресловутым раем на земле. Сокрытым от соглядатаев альковом счастья, куда не могли дотянуться хваткие руки людей, готовых испортить всё, что Линда с таким тщанием выстраивала вокруг себя. Родители, конечно, были в ужасе, когда до них донеслись новости о Рокленде, но Линда впервые проявила равнодушие к назойливому клёкоту в телефонной трубке и отказалась приезжать домой, чтобы утешать встревоженное материнское сердце.
Глядя на залёгшую во взгляде Нелли тень, Линда вдруг чувствует себя одинокой, потому что ей некому позвонить. Тело льнёт ближе к Нелли, кутаясь в свободный край покрывала. 
— О чём ты думаешь? 

+1

4

О том, что я хотела бы жить с тобой на необитаемом острове.
Линда лежит так близко, что, подавшись вперед, Нелли может коснуться её красивых губ своими, а качнув головой резче — сразу оказаться в поцелуе, ничего не отвечая и ни о чём не спрашивая. Как ей стало бы легко, если бы она могла нырнуть в темноту закрытых век, забыв обо всём, медленно погружаясь в фантазию, будто сонный город не оживёт поутру, и они, томно лаская друг друга, в какой-то бесконечно повторяемый момент нежной пытки заснут, с рассветом встретят звонкую тишину, до макушек деревьев сковавшую лес, и улочки, проведённые на охряной земле серым гравием, не расскажут, куда ушли зодчие. Планета Земля опустеет, пока они будут спать. Линда и Нелли окажутся в доме возле неровного зеркала озера, дышащего слабой рябью вечной жизни, посреди вымершего, навеки успокоенного мира. Вдвоём.
Как ей стало бы легко, если бы они могли остаться наедине хоть на мгновение, но даже ночные птицы сегодня вскрикивают противнее, чем голосили до тридцатого июля.
Почему тебе было с ним плохо: он игнорировал твои потребности или заставлял заниматься неприятными практиками, как анальный секс?
На плече клеймом горит след поцелуя, но сегодня она зануда, препарирующая тупиковыми вопросами лёгкий флирт «все, кто были до тебя, ничего для меня не значат»; Линда спала с бывшим мужем десять лет, и ей было с ним хорошо — хотя бы иногда, когда он снисходил до прелюдии, — это очевидно, она заигрывает, не пытаясь навязать любовнице ложь... Но разве то, что она не ждёт веры, делает слова искренними? Как будто о самой Нелли нельзя сказать ничего хорошего, не отравив комплимент фальшью.
Мне всё нравится, — отвергает она домыслы, заметив — как нейтрально и выдержанно звучит голос, и первый раз за вечер чувствует удовольствие. В расширенных зрачках Линды замирает огонёк лампы, бедро осязает её жар, ноздри щекочет аромат возбуждения. Течки. Собственное тело наверняка выдаёт ответное желание: глазами, кровью, прильнувшей к коже, страстным запахом, беспричинно сорванным дыханием, — однако приятно знать, что она не теряет самообладание перед лицом соблазна. — А тебе? Я могу брать тебя, не требуя удовлетворять меня в ответ, если это скучно или тягостно. Ты можешь не прикасаться ко мне вовсе или не трогать грудь, — слишком женскую, — мне такое подходит. Или попробуем что-то новое — я изучала квир-сексуальность, чтобы писать статьи в «Gay City News», и узнала о необычных практиках, но далеко не все проверила на личном опыте. Я открыта к любым экспериментам, кроме третьего или третьей в кровати.
А ещё она не может быть в постели спокойной, как мужчина, особенно — с Линдой; Нелли пытается представить, что та испытывала, когда трахала женщину в первый раз, вместо безэмоционального доминирующего партнёра заполучив вдруг любовницу, которая извивалась под ней, царапалась и стонала, будто её убивают, а ретивый палач не гнушается самыми страшными пытками, ни на минуту не давая жертве заткнуться.

Раз у нас сегодня ночь откровений...
Нелли отодвигается, оставляя чужое колено без опоры и роняя голову на ладонь упёртой в матрас руки, чтобы не попасть под чары любовницы, коя выглядит невинно, как дьяволица, протягивающая лезвие и контракт на продажу души. Срывает с неё одеяло, отбрасывая к чёрту:
...Разведи ноги и покажи мне, как ты раньше развлекалась. Хочу посмотреть зрелище из VIP-ложи.

Отредактировано Nelly Paine (07.02.2023 17:51:50)

0

5

Выровнявшийся голос Нелли звучит как издёвка. Кровь стучит в висках Линды тяжело и медленно, будто каждым словом Пэйн туже затягивает верёвку на шее. Флегматично говорит об экспериментах, пропуская лихорадочный румянец на скулах Линды, появляющийся каждый раз, когда руки смыкаются на талии адвоката или скользят к её груди.
— Но мне нравится быть с тобой и без..., — начинает Линда, но осекается, чувствуя стылый воздух, скользящий вдоль тела, едва Нелли отодвигается. — Чем дальше, тем больше я понимала, что Джеймса я не полюблю, вот и всё.

Грудь покрывается мурашками на резком вздохе. Обнажившееся тело, лишённое одеяла, вздрагивает и поджимает живот, по инерции принимая выгодный ракурс, чтобы не разочаровать. Приказной тон Нелли горячит кровь, рот Линды размыкается в смазанной улыбке и принимает правила игры — пусть её холод будет только показным флиртом.
— А мне нравится быть с тобой, — Линда медленно разводит колени, поднимаясь зрачками по телу Нелли. Встречая её взгляд, Линда раслабленно обмякает и опускает ладонь на живот, направляя пальцы вниз. — Тогда зачем мы говорим о том, кто уже не имеет значение?

Воспоминания о Джеймсе уходят в тень — неказистые обрывки сумрака, когда он обнимает её со спины, а Линда стонет его имя, как полагается, а сама представляет кого-то другого. Кого-то другую, безымянную фигуру, собирательный образ из лесбийского порно.

— Мне нравится твоя грудь. — Линда стягивает стопой угол одеяла с Нелли. — И я обожаю, как ты стонешь.
Секунды стучат пульсацией под пальцами, когда кисть замирает между ног. Зрачки расширяются, перед глазами угодливо рисуется тело Пэйн, разметавшееся на постели. Через мгновение в воспоминаниях она нависает сверху, и Линда не сдерживает шумный выдох, чувствуя, что пальцы скользят внутри легче.

Темнеющий взгляд Нелли заставляет чувствовать себя дьяволицей, и колени Линды расходятся шире, пока тело призывно гнётся под быстрыми движениями пальцев. Удерживая взгляд на любовнице, она сдержанно стонет и не смыкает ресниц.
— Я не могу думать о ком-то, кроме тебя, — выдыхает Линда, откидывая голову и углубляя пальцы в горячую плоть.
Реальность даёт крен, покрываясь тёмными пятнами в боковом зрении. Расстояние между ней и Нелли сокращается до смешного легко: хотелось бы, чтобы так же быстро растворилось незримое препятствие, возведённое её ровным голосом.
Линда тянется за поцелуем, скользя губами по подбородку Нелли, и шепчет в её губы:
— Поцелуй меня, — мольба срывается в стон, пока по телу пробегается дрожь, но уже не от холода. Сделай Линда в моменте шаг назад и посмотри на ситуацию трезво, в дело мог бы вступить холодный рассудок, подводящий к мысли, что происходящее между ними имеет болезненный оттенок. Но холодность Нелли лишала воли, вынуждая Линду искать проблему в себе. Конечно, любовница не может быть в ней уверена. Наверное, на её месте Линда бы тоже думала, что выступает только заменой для алкоголички в завязке после развода.
— Я тебя люблю, — выпаливает Линда, когда бёдра уже готовы сомкнуться в предвкушении накатывающего оргазма.

0

6

Женская мастурбация — это красиво; только безумец, согласный заранее проиграть дело, возьмётся это отрицать. Нелли же всегда нравились девушки, которые могут расслабиться в присутствии партнёрши и довести себя до оргазма, с изящной демонстративностью подчеркнув момент наивысшего удовольствия, нравилась эта безобидная игра для двоих. Так в чём же сейчас дело?
Наверное, это что-то в её глазах. Затуманенных, пьяных, слишком счастливых.
Когда Линда успела внушить мысль, что Нелли — безусловное требование для удовольствия, непреложное условие, которое необходимо выполнить, чтобы его достичь?
Когда Нелли успела в это поверить?
Любовница не снимает её с прицела расширенных зрачков — на дне голубых глаз свирепо колотится похоть. Она непритворно стонет, шире разводя ноги, тонкие пальцы насмешливо легко ломают идиотскую иллюзию и весело пляшут на острых осколках, вгоняя их глубже под кожу, вбиваясь глубже в горячую плоть. Ей хорошо; ей хорошо, и для этого совсем не нужна соседка по дому. Нелли — приятный элемент, который при отсутствии под рукой без сожаления заменяется на любой другой, такой же универсальный. Её неучастие даже не затягивает процесс — мерзко застучавшая кровь не успевает настояться в висках, когда Линда неграциозно перекатывается на простыне, чтобы зашарить ртом по её лицу, выпрашивая поцелуй.
Это кульминация: время встать из зала и взойти на сцену, присоединившись к актёрам — как прискорбно, что их не двое, Мёрфи была бы счастлива оказаться посередине бутерброда, — и сорвать незаслуженные овации, но сперва укусить за губу. Больно. Лучше — до крови.
Вместо этого Нелли вырывается, рывком нависая сверху.
— Хватит. — горло поднимается и опускается под её рукой, другая, протиснувшись между телами, ловит буйное запястье: она не хочет, но чувствует под кожей бешеный пульс. — Я единственная, кто будет тебя трахать. — кровать безропотно принимает на себя двойной вес. Чужие колени, не находя места, с двух сторон давят ей на талию. — Только я, никто больше — даже ты сама, — задушенный выдох, метавшийся по глотке в поисках выхода, не вовремя вырывается наружу и сминает фразу. — Обещай.

+1

7

Дрожь от низа живота бьёт волной жара в скулы, когда Нелли прижимает её к кровати. Вопреки приглушённому голосу жилка на гибкой шее Нелли дрожит мелко и часто — расширенные зрачки Линды цепляются за неё, прежде чем подняться в глазам. Пальцы сводит от желания податься любовнице навстречу, чтобы прижаться телом к грохочущему сердцу в грудине.
Линда придушенно хватает воздух смазывающимися в улыбке губами и охотно принимает её флирт:
— Только ты. — Тело призывно подаётся навстречу. Линда убирает вторую руку наверх и с мольбой тянет стон на вздохе, сжимая Нелли коленями крепче. — Обещаю.

Грудь прижимается к груди, а в сознании проплывает колючая неуместная мысль — а о ком думает Нелли, когда мастурбирует? Если мастурбирует. Каждый раз, оказываясь с Нелли в постели, Линда чувствует себя неискушённой дурочкой, пока не теряет способность мыслить в принципе. Интересно, была ли Моника лучше. Наверняка. Утешало одно — «была».
Через долю мгновения ей становится стыдно за собственные мысли. Краска опаляет лицо с удвоенной силой, и Линда не отводит от Нелли взгляд, сжимая в пальцах простынь и оглаживая изгибы её талии коленями.
— Только тебя и хочу.
Стоны теснятся в горле, сбивая и без того неровное дыхание, от резких вздохов в висках начинает звенеть, и обстановка комнаты проваливается во мрак. Вместе со всем миром, и в этой темноте горят только глаза Нелли — как обманчивые проблесковые маячки в лесной чаще, которые могут вывести к свету или, напротив, лукаво провалить в топкую трясину по макушку. Линде нет разницы, хочется только стереть границу между телами и вжаться, втиснуться, сомкнуться кожей с горячим телом, пока стрелки на часах отмеряют свой бессмысленный ход.

Жадные руки тянутся к рёбрам Нелли, алчут перебрать по ним и спуститься по гладкому животу вниз, чтобы сорвать стоны в поцелуе. Но Нелли превращает всё в пытку, вдруг стягивая запястья жгутом горячих пальцев и отстраняя их прочь. Воздух царапает пересохшее горло, капризная обида не успевает проявиться в вопросительном изломе бровей, когда Линда выгибается под телом любовницы и дрожит от накатившей дрожи.
Коротко накатившая темнота проясняется, Линда ждёт, что Нелли опустится рядом, но та только резче прижимает костяшки к горячей плоти между ног.
— Я сейчас сознание потеряю, — она улыбается, увиливая от снова накатывающего желания. Жажда прикосновений оказывается сильнее, и Линда резко обхватывает талию Нелли, настойчиво пропуская вторую руку между их взмокших тел. — Хочу, чтобы сейчас стонала ты, а не я.

0

8

Распятая под нею Линда — сложное искусство, картина, суть которой радикально меняется от угла, под коим на неё падает взгляд. Со стороны обыкновенная, скучная женщина, вызывающая лишь досаду вынужденным наблюдением за развратной игрой, но зрительное пространство смещается, и всё становится по-другому. Правильно. Повреждённая яростным дыханием улыбка, безнадёжно красные лоб и щёки — всё обретает многомерную глубину, обрастает смыслом вместе с упавшей сверху тенью — её тенью. Запах возбуждения, поселившийся в комнате наперекор открытому окну, больше не раздражает, напротив.
Будит азарт, беспокоит в хорошем, здоровом значении слова.
— Ты моя, — шёпот, пойманный чужими губами вместе с исступленным выдохом, касается тела Линды, прежде чем умереть. Пальцы проникают в неё без предупреждения и принимаются без ропота. Укромное тепло приятно обнимает их, неизвестно, кому сейчас лучше — истомно содрогнувшейся любовнице или Нелли, доводящей её до экстаза. Ладонь всё быстрее проскальзывает между телами — движения подгоняет осознание, какое удовольствие поражает распростертое, захлебнувшееся стонами тело.
Линда замирает в высшей точке напряжения и расслабляется; Нелли обнимает её свободной рукой, слушая всё ещё трясущую девушку дрожь.

Что бы сказал на это Джеймс Мёрфи? Что бы он сделал, если бы подглядел интимный момент, и смутную фантазию о том, что личная жизнь уже-не-его-жены не обрывается за закрытой дверью, сменило подлинное знание?
Что бы он сделал, увидев, что Линда может хотеть кого-то кроме него. Вручить себя кому-то другому, вверить как драгоценность, обещать как клятву.
Нелли знает ответ.
Джеймс Мёрфи сейчас наслаждался бы зрелищем с наглой уверенностью в своём превосходстве, прущей откуда-то изнутри и отразившейся довольной миной на перебитой роже.
Глаза бы его смеялись.

— Я не хочу, — впивается в чужие запястья; короткая борьба сминает простынь под ними и завершается победой. Она возвращает утраченные позиции и идёт в наступление. Рука, как ожерелье, обхватывает покрасневшую шею. — Мои пальцы предназначены для тебя, а ты — для них.
Ей чудится, что двигаться и говорить надо с оглядкой, будто кто-то подсматривает за ними. Ощущение, свербящее в затылке, не пропадает, когда ногти терзают идеально упавшую в ладонь грудь. Не уходит и потом, пока Нелли сгибается, успокаивая плоть поцелуями, а Линда заходится в агонии счастья. Наверное, Моника была права: это шизофрения.
Она поднимается, скидывая ночную рубашку — тряпка падает в темноту и пропадает — и снова седлает любовницу. Между ними больше нет преграды. Суеверный трепет обнажения на миг даёт забыть о неприятном чувстве, но не изжить его. В череде поцелуев ладонь снова юркает между ног.
— Не торопись.
Голос мягкий, побеждённый напором и тяжестью, но острые колени ограничивают движение рук бескомпромиссно жёстко. Линде нужно время — или она так считает. Нелли игнорирует её просьбу, захват и сопротивление ещё сокращающихся мышц, проникая внутрь в третий раз — глубоко и сильно, принося на кончиках пальцев эйфорию и лёгкую боль. Линда дрожит под ней и дёргается. Стискивает талию крепче. Расслабляет ноги, развязно отдаваясь, когда учится игнорировать неудобство и не может победить наслаждение. Нелли чувствует, как оргазм зреет в прижимающейся к телу голой груди, что давится спазмами и стонами. В этот раз она не выскальзывает из любовницы, едва всё кончается, — не оставляет той и шанса на успех. Толкает на бок, трахает силком — развязно и грубо, наваливаясь сзади и сверху.

Джеймс Мёрфи бы остался поглядеть, как девочки играют, утешая друг друга. Разве можно выебать женщину пальцами? Это всё простительные дамские забавы, несравнимые с «настоящим сексом».

Взгляд шарит по тумбочке, по кровати, по стене. Не отыскав ничего вдохновляющего, Нелли открывает ящик и возвращается к Линде, получившей желанную передышку; та виляет бёдрами, стонет, прогибаясь назад, обнимает за шею. Рука срывается вниз по вздрогнувшему от ласки животу, находит и обводит клитор. Линда угодливо разводит ноги, впиваясь пошлым поцелуем в губы. Знает — сейчас её возьмут; может, хочет нежно, может, только снаружи, но готова и к грубости. Дезодорант оказывается для неё неожиданностью.
— Что это?
Через чувственность в словах сквозит страх — или недоумение; сложно понять. Язык тела читать проще: Нелли чувствует, как наливаются напряжением мышцы тонкой спины.
— Тебе понравится, — обещает она, гася протест неаккуратным поцелуем. — Ты послушная девочка и со всем справишься, а я тебе помогу.
Рука вталкивает ролик крышкой вперёд прежде, чем сходятся сильные бёдра. Чужой стон тонет во рту, повибрировав на языке. Нелли смакует извращённую, запредельную близость, отозвавшуюся в груди чем-то новым, щемяще-прекрасным; выворачивает чужую голову, цепляясь пальцами за спутанные волосы, встречает губы ртом. Одурительный запах штурмует лёгкие. Пот липкой патиной оседает на теле — сколько раз всё было? Пять, шесть? В квадрате оконной рамы — глубокая ночь.
Нелли тянется погасить свет, и в темноте остаются два силуэта, пропитанные жаром и сексом. Рука, замершая между ног, оживает — Линда вязнет в поцелуях, не успев её прогнать. Удар вгоняет дезодорант внутрь под страстное «ох», и всё, что ей остаётся — хныкать и елозить по заострившимся до боли соскам голой спиной, разделяя страдание с мучителем. За настойчивым, сильным толчком вперёд, вбивающим дикое удовольствие в кровь, следует нежное движение обратно, снова и снова. Путь проходит всё легче, скользче, быстрее. Они не целуются — жрут друг друга. В бреду Линда хватает её за руку, сдавливает так, что будет синяк, выравнивает спину, пытаясь справиться с болью, с удовольствием, а может — с дыханием, но добивается только оргазма, вжимаясь в Нелли, вжимая их обеих в развороченную кровать.
Кандалы слабнут, и Нелли спускает ноги с кровати, нашаривая босыми ступнями пол:
— Я в ванную и вернусь, дождись меня.
Грудь Линды истерично ходит вверх-вниз, поднимая устроившиеся во впадине живота тени: зря выключила свет, могли бы рассмотреть лучше. Любовница не спорит и не замечает, как по пути до двери Нелли снимает с тумбочки свой телефон.

Слепящий свет потолочных ламп быстро становится сносным, но не перестаёт раздражать зрение. Может, дело в том, что она не заметила момент, когда ожидание удовольствия из приятного томления стало болью, гирей тянущей низ живота, или в исподволь накопившейся усталости, но есть и другая причина быть злой. Нелли Пэйн набирает сообщение на номер, который вчера сам вышел на связь — вовсе не затем, чтобы поздравить её с днём рождения.

Привет. Я трахаю твою бывшую жену страпоном. Хотела бы сказать, что она тоже передаёт привет, но это пиздёж — Линда ни разу про тебя не вспомнила. Если что-то нужно, пиши мне. Извини, что так коротко: она снова просит, чтобы я её выебала.

+1

9

Иногда любить Нелли — это пытка. Любить её, и не иметь возможности прикоснуться к любовнице физически, чувствуя сокровенный жар её тела на кончиках пальцев — пытка вдвойне, и Линда растягивает её, замедляя ощущения во времени, как тянула бы замёрзший мёд по языку.
Но глупо было думать, будто в этом смыкании двух тел она что-то контролирует. Вздохи объединялись, перетекали в густые стоны до потемнения под ресницами, но просвет так и не наступал. За каждой вспышкой под веками, сотрясающей тело, следовало горячее дыхание Нелли на ухо, и в какой-то момент у Линды не осталось сил даже на сладкую мольбу притормозить.
Пропитавшиеся их потом простыни липнут к телу — кажется, что Линда чувствует спиной неуловимый узор ткани, настолько заострены все чувства. Воздух обжигает гортань, а мир вокруг ещё кружится, когда вместо дыхания Нелли её тело облизывает неожиданный сквозняк.

Сколько Нелли не было рядом? Веки смыкаются сами собой, покуда по телу прокатываются сбившиеся в хаос воспоминания об её прикосновениях. Нельзя засыпать, но тянущая боль между ног смазывается взбудораженными мурашками по телу — каждый раз замирает сердце от понимания, что эта женщина — её. Или от алчущего желания, чтобы она ею и оставалась, несмотря ни на что... На что? Линда наконец сглатывает пересохшим горлом, не успевая ухватить жо конца тревожную мысль, что всё это может оборваться в один момент. Хотела бы она знать, почему под средостением начинает гнездиться пустота, стоит ей натолкнуться на фантазии о совместном будущем. Вопреки, казалось бы, рациональности, что она любит и любима, и впереди их должно ждать только непременное «долго и счастливо», Линда наталкиваются на пустоту, как будто пылкий взгляд Нелли и её руки на талии — это мираж, приговорённый растаять, едва Нелли поймёт, что в Линде она больше не нуждается...
Холод скользит по телу, оборачивающемуся покрывалом. Губы снова трогает шальная улыбка, стоит Линде ощутить, как ноет тело. Как глупо с её стороны думать, что Нелли уходит в душ после секса, потому что ей противен её — Линды — запах. Ерунда... Разнеженное тело сейчас неспособно поддаться искушению загореться от фантазии о стонах Пэйн, но на сердце накатывает тихое спокойствие, пока Линда прислушивается к шорохам в доме. Их доме.

Когда матрас едва проминается под телом Нелли, Линда тут же поворачивает голову и распахивает глаза, отпечатывая на сетчатке абрис её лица:
— Я люблю тебя, — шепчет, оплетая Нелли руками. Все мысли относит куда-то в сторону на одном выдохе, пока засыпающая ладонь скользит по стройному телу. Прежде, чем провалиться во мрак, Линда ещё смотрит украдкой на белеющую под луной кожу на мерно вздымающейся груди и думает, что всё это — и правда какой-то сон. Вот бы он не кончался...

0

10

Джеймс смотрит на дисплей телефона и морщится, растирая ладонью лицо. Всё это — все последние недели, когда Линда обратилась за помощью по чёртовому делу чёртового убийства чёртовой Моники — какой-то ёбаный бред. Раскручивающийся волчком бредовый сон алкоголика, который давно пора было оборвать. А он ещё думал, что это несуразная попытка бывшей супруги дать ему понять, что она раскаивается в поспешном разводе. Глупый предлог, чтобы снова сблизиться — Линде вообще свойствены эти окольные жесты, когда любой нормальный человек предпочёл бы сказать прямо. Странно, что она вообще проходит супервизию.

Мёрфи отпивает ледяную минералку и осекает себя. Чёртво дело по чёртовому убийству бедной женщины, которая пострадала от руки чёртовой Пэйн. Моника ни в чём не виновата. Он навёл справки, он пытался разобраться самостоятельно — но чем дальше влезал, тем меньше понимал происходящее.

Ружьё, из которого преступники застрелили Моника, ведь так и не было найдено копами. Прореха зияла в картотеке, как провал беззубого рта насмехающегося паяца, толкая Джеймса рыть носом землю. Докопался. Её алиби — липа, но никаких козырей это пока не давало. И маленький город не хотел разбираться, куда делось чёртово орудие убийства. А потом не стало и самого маленького города, а вместе с ним — и Джеймса. Почти. Нелли, наверное, очень хотела бы, чтобы он сдох.
 
Джеймс так и не сумел сложить, почему бы Нелли могла выстрелить в упор в женщину, которую хотела сделать своей женой. Одно он знал точно — Нелли из него выстрелила. Так же хладнокровно, как смотрела на Джеймса, когда толкнула. Можете списать это на интуицию — точно выстрелила сама.
Но прокурора бы не убедила интуиция вшивого копа. Чокнутая сука бы вывернулась, Джеймс видел стастистику её дел в суде. Бе-зу-пре-чная.

Ещё в Рокленде он сделал несколько фотографий — мельком, как будто бы точёное лицо Пэйн перед глазами сумело бы навести его на какие-то мысли. Рядом с щелкнутым на телефон фотоснимком изуродованного смертью лица Моники смазанные черты Нелли и Линды на фоне Роклендской кофейни выглядели чудовищной насмешкой. Бывшая жена, конечно, не отличалась благоразумностью и всегда ждала, что кто-то — Джеймс — решит всё за неё. Но беспутная интрижка с пациенткой уже не влезала ни в какие ворота. Хотя было в Нелли что-то... Самоуверенность, обманчивая плавность движений, резкость взгляда — что-то неуловимое, вынуждающее задерживать на ней внимание, понимая, что эту женщину придётся добиваться.

Интрижка. Тихий шелест колёс инвалидной коляски по паласу будто растёр в пыль эту мысль, пока Джеймс движется к мини-бару прочь от окна. Линда его блокирует, а эта сука пишет, что трахает его жену.

Пошла на хуй.

Рассвет на улице бьёт по уставшим глазам после тяжёлой ночи размышлений. Джеймс вяло улыбается прохожему и отмахивается от предложенной помощи. Как будто он калека... Ах, да.
Но приноровиться к коляске было легче, чем смириться, что Линда действительно его просто вычеркнула из жизни. Выбросила как какую-то ненужную вещь. В конце концов, коляска была временной мерой, на ноги он ещё встанет, Джеймс не сомневался. А Линда отвернулась будто бы навсегда. Пусть так, но с рядом с психопаткой она долго не проживёт.

Вставив в паз новую симку, Джеймс гипнотизирует колёсико загрузки на загорающемся дисплее. Звонить бесполезно, ещё слишком рано, но ещё немного — и станет поздно, Мёрфи уверен. Чутьё, чёрт бы его побрал.

Когда он добирается до домика под деревьями, солнце уже наливается жаром, но за распахнутыми окнами не видно движения. 

Нам надо поговорить. Это срочно. У меня большие проблемы, Ли, и мне нужна твоя помощь. Д.

Высматривая жизнь в окнах, он замечает один силуэт и, помявшись, всё-таки подтягивается, чтобы отпереть калитку. Нелли уже должна была уйти. Колёса шуршат по плитке с пробивающимся мхом в пазах. Желчь давит в горло — дом огромный, они с Линдой не могли себе такого позволить, когда были вместе.
Стук в дверь кажется оглушительным, а пауза после него — ужасно тягомотной. Ручка движется вниз, Линда морщится от солнца на пороге, и Джеймс чувствует неприятное удовлетворение, когда её глаза распахиваются в изумлении от его жалкого вида.
— Что...
— Нам надо поговорить. Десять минут.
Сердце подпрыгивает к горлу в надежде, что дверь сейчас не захлопнется.
— Почему ты... Да, заходи, — Линда запинается, растерянно открывая дверь шире. Глупо говорить "заходи" человеку на колёсах. Закатывайся? Заезжай? — Что произошло?

Линда прислушивается к шуму в ванной комнате наверху и глупо крутит завязки халата, пытаясь найти себе место в пространстве. Кофейник на кухне сам лезет в ладони, Линда отворачивается, переводя растерянность в иллюзию рутинных действий. Сколько раз она варила кофе по утрам — это было привычно.
— Линда, меня покалечила женщина, с которой ты живёшь, — он идёт с козырей, раздражаясь на дебильную вялость бывшей жены. Нормальная Линда, которую он знал, не смогла бы бесцельно возиться на кухне, пока её спину буравит взгляд инвалида. Пусть и временного инавалида. Лопатки каменеют, Джеймс с садистским удовлетворением отмечает, что хоть что-то идёт нормально. — Почему ты мне не отвечала на сообщения? Зачем заблокировала? О тебе же, дуре, беспокоился! Несколько недель пытался связаться, пока... Да блядь. — Джеймс рывком откатывается назад, чтобы выбить из-под колеса застрявший палас, отсекающий его от Линды всё-ещё-мать-его-Мёрфи. — Тебе нормально вообще жить с убийцей?
— Нелли? — Линда обращается в пустоту, оборачивается к лестнице и пытаясь понять, как давно вода перестала шуметь.

0

11

Нелли удаляет сообщения, пускает воду, переключает смеситель на душ. Наверное, стоит обратиться с возникшей проблемой к Линде, но совсем не хочется. Ракурс снова меняется: картина исчезает из поля зрения, продолжая существовать на грани между воспоминанием и намёком, почти физически ощущаемым влажной спиной. На сей раз меняется к худшему.
Она втискивается в душевую кабину и гадает, почему не может жить настоящим, почему ей обязательно нужно отравить повседневность с её спокойными днями и тёплыми ночами знанием, что всё закончится. Моника забрала у неё бездеятельное счастье как прощальный дар, взятый без спроса.
«Жадная дура, — думает Нелли с неожиданной злостью, пришедшей на смене возбуждению, оставившему на память о себе боль между ног. — Зачем тебе умение наслаждаться жизнью в могиле?»
Стимуляция настолько же чувственная и успешная, как попытки оживить хладный труп в прозекторской. Она знает, что не сумеет отмыться ни от злости, ни от правды, и всё же с остервенением трёт себя мочалкой, израсходовав остатки геля для душа. Флакон в руке делает то, что не могут фантазии и пальцы — возвращает мыслями в спальню.
Она выходит из ванной, сжимая его, не обременив себя одеждой, и слышит внизу мужской голос, похожий на молоток, вбивающий в потолок гвозди. Голос (молоток), но не (гвозди) слова. Она чувствует, что угодила в ловушку, но ещё не знает, каким образом её поставили. Нелли накидывает халат, на ходу вяжет узел на поясе. Каждый шаг сопровождает рассыпчатая дробь капель по деревянному полу, создающая монотонный ритм, и она думает о том, что идёт по ступеням так легко, хотя внутри висит груз пустоты, притягивающий к земле с невозможной силой — и больше не может ни на чём сосредоточиться.

Э т о в её доме.
Отвратительно. Пора вызывать дезинсекторов, жаль, что для этого нужно согласие всех жителей.
Нелли встаёт на прямой линии между коляской и Линдой, разрывая зачарованную связь бывших супругов и с опозданием, равным глубине рефлексии, понимает, что реакция правильная: так защищают от угрозы свою самку. В фильмах категории Б — мужчины, в жизни женщины. В жизни только женщины. Дикий зверь, заметив опасность, оставит жену и детёнышей с нею наедине. Природа безыскусно пряма и лишена социальных обрядов, диктующих несвободу: женщина любого вида будет защищать своё, своих.
Она берёт Линду за руку, не оборачиваясь. Взор упирается в рожу Мёрфи и встречается с глазами, взгляды высекают искры смертельной неприязни и ревности: взаимная ненависть — единственное, в чём они солидарны. Запястье любовницы, пойманное в капкан пальцев, касается ладони мокрой прохладой. Пульс орнаментально струится под кожей, и это говорит о... блядь, да ни о чём не говорит, куда больше рассказывает отсутствие попытки вывернуться, инстинктивное движение навстречу. Он ещё ничего ей не сказал? Сказал, но она не поверила?
Нелли ведёт себя правильно, а главное — быстро. Осталось подкрепить впечатление, созданное у любовницы по наитию, рачительно выбранными словами.
— Джеймс, ты не имеешь права сюда заявляться, — говорит девушка, — мы с Линдой собираемся пожениться. — и добивает: — Если тебе в нынешнем положении нужна материальная помощь — скажи, но видеть тебя здесь я не желаю.
Она видит, как взрыв ярости вспыхивает в его глазах и складывается вовнутрь от унижения. Нелли Пэйн должна чувствовать удовольствие, видя его таким — слабым и вслух уличённым в свой слабости.
Она чувствует только злость.

+1

12

— Моё положение — твоя заслуга, сука, — находится Джеймс, сжимая пальцы на колёсах инвалидного кресла.
Солнечный свет ехидно лучится за окном. Ноздри трогает неуместный запах кофе. Линда заторможенно поворачивает кисть и раскрывает ладонь, чтобы сплести пальцы с пальцами Нелли. Грудь поднимается на порывистом вздохе, а рот Линды разрезает растерянная отстранённая улыбка. Беспомощная — такая же, как и Джеймс, который пытается поймать взгляд бывшей жены. Для этого ему приходится сильно отклониться вбок, но Нелли всё равно закрывает его от Линды, из-за чего сцена отдаёт гротескной комичностью.
— Джеймс, — Линда прочищает горло и делает шаг, оказываясь рядом с Нелли, — Тебе стоило сначала позвонить... Да, как минимум позвонить.
— Издеваешься? Ты меня заблокировала, Ли!
— Неправда! — она вспыхивает, инстинктивно защищаясь и делая полшага назад, пока Джеймс возится с карманами в поисках телефона.

Если бы можно было отгородиться от трусливого холода широкой улыбкой, Линда бы улыбнулась, но рот будто окаменел. В животе сворачивается ледяной стыд: Линда хочет, чтобы Джеймс просто не приходил. Чтобы не показывался в таком виде, не оставлял на паркете тонкие полоски пыли от колёс и не смотрел на неё, как на замершего кролика, который не знает, как реагировать и куда броситься, чтобы не встречаться с уродливой правдой — её бывшему мужу нужна помощь, а Линда, как сука, не хочет ему помогать.

Резко выдохнув через нос, она поднимает подбородок и качает головой:
— Неважно. Нелли права, Джеймс. Ты не можешь вот так приходить, я... У нас обоих своя жизнь, и если тебе нужна помощь, мы можем обсудить это в другом месте. Надо..., — она поворачивается к Нелли в поисках опоры, — вызовем такси, да? Прости.
Большой палец оглаживает костяшки в немой просьбе дать ей самой разобраться. Линде стыдно, что её прошлое вторгается в их настоящее — она надеется, что это читается в изломе её бровей.

— Линда! — Джеймс повышает голос, и Линда вздрагивает, возвращая ему нервный взгляд. — Ты меня слышишь вообще? Это она меня покалечила! Спихнула с лестницы!
— Перестань! — пальцы ускользают из ладони Нелли, Линда закрывается скрещенными руками и гневно сдувает упавшую на лоб прядь. — Уходи!
Укатывайся? Сознание обжигает бесстрастное уточнение, коляска режет зрачок, и Линда чувствует себя чудовищем, отвернувшимся от страждущего. Кофе из турки переливается через край и шипит на плите, Линда отворачивается и тяжело опирается на столешницу в попытке прислушаться к собственным мыслям.
Джеймс несёт бред, это всё из-за... Из-за чего-то. Она понятия не имеет, чем он жил после развода: игнорировала соцсети и давила желание узнать, как дела у бывшего мужа. Избегала настолько старательно, что потом ей действительно стало всё равно. Последняя связующая их с Джеймсом ниточка лопнула, когда она первый раз почувствовала дыхание Нелли на своих губах.

— Знаешь, когда она это сделала? — Джеймс нарочито игнорирует Нелли, буравя взглядом спину Линды. — Когда узнала, что я нашёл след убийцы её невесты.
Конечно, это ложь.
Он листает что-то на экране телефона, пробегаясь по фотографиям.
— Заткнись, — Линда кидает турку в раковину, сгоревший на конфорке кофе пахнет гарью.
— Нелли врала на допросах. У неё нет алиби в ночь убийства Моники.
— Нелли?
В голосе Линды всё ещё нет обвинения. Она выглядит жалкой, цепляясь за Нелли расширенными омутами зрачков — в поисках спасения, а не признания.

0

13

— Тебе нужно уйти, — вмешивается Нелли, и голос её оглашает желание вполне звучно, чтобы не затеряться в разговоре обитателей кухни, но они настолько поглощены друг другом, что никому третьему здесь нет места, и фраза проскальзывает незамеченной. Она, как призрак, маячит в комнате, купающейся в первых утренних лучах — с тем исключением, что привидений или ждут с замиранием сердца, или боятся до него же, нередко совмещая первое чувство с вторым.
Её не замечают. Она не живой человек и не потусторонняя тень. Никто, пустота с женским лицом, черты которого Линда скомкает в памяти и швырнёт ей в спину, едва девушка выйдет за порог.
Ноздри развязно щекочет запах кофе; Нелли берёт бокал, из которого с весны пьёт только сок, но эта уступка любовнице блекнет в сравнении с десятью годами прекрасных нежных отношений, как будто жаждет присоединиться к затевающемуся пиру. Голос Линды срывается на крик. Рука стискивает стекло.
— Покинь наш дом, Джеймс, иначе придётся вызвать полицию, — вторит она, тембр душит зажатый между связками гнев. Просит в третий раз. Грядёт юбилейный.

Если бы это был просто коп, она бы не бесилась, но он трахал Линду — о, как Нелли его ненавидит. За то, что был с ней, за то, что не даёт бывшей жене забыть, за то, что с диковатой уверенностью раскатывает по кухне, потому что сам помнит, кто он — муж. Фантомы чужих воспоминаний, невысказанные супружеские обиды, отголоски романтических грёз сходятся в почти семейной ссоре, вытолкнув её за борт корабля, но плыть ей некуда. Ярость пожаром горит за рёбрами. Злость захлёстывает сознание горячей волной и сменяется отливом, очищающим голову.
Это Джеймс был гневливым и позволял себе решать за супругу — Нелли такой не станет. Его психоз будет отчуждать Линду, а понимание любовницы — притягивать, ведь она не скажет ни слова. Она не собирается в это влезать.

В наступившую за перепалкой паузу Линда стоит рядом с ней, обняв себя руками, худая и потерянная. Нелли не выговаривает ей, что пропускала попытки выставить интервента мимо ушей, не замечает вслух, что разговаривала с ним, как с милым гостем. В груди разливается тягучий гнусный яд.
Она не собирается в это влезать.
— У меня есть алиби, — говорит девушка, смотря Линде в глаза и, наверное, бледнея — жар стекает по лицу вниз. — Я давала частую юридическую консультацию в Рокленде. У моей клиентки брали показания. Смерть наступила в промежутке между десятью и одиннадцатью часами, а я освободилась в половине первого следующего дня.
Никаких оправданий, размышлений о мотивах — нахуя ей убивать невесту? — и воспоминаний; только цифры. Нелли чувствует на себе взгляд мудака, но вперивает глаза в любовницу. Она говорит только с ней, с Линдой.
— Я не убивала Монику, и что бы ни случилось с Джеймсом — я не имею к этому отношения. Он обвиняет меня, потому что партнёр жертвы часто оказывается убийцей, но не в таких обстоятельствах. Стрельба в мотеле — это не бытовой конфликт.
Первоклассный способ сказать «ты мудак тупой».
Как будто ему не плевать.
Ему не нужна справедливость, не нужно и возмездие. Тысячу раз он мог отомстить. Подкараулить возле отеля, снять с ремня глок, спрятанный в складках куртки на согбенной фигуре, залить Нелли пистолетным огнём — с расстояния в метр, без шанса на промах, без шанса на жизнь.
Мёрфи не хочет воздаяния. Он хочет Линду.
«Справедливость — это давалка с большим сердцем, которую каждый использует, словно заложницу, прикрывая ей гнилую натуру. Она уже поймала все возможные пули, предназначенные тебе, пора выбросить дохлую шлюху.»
Нелли говорит правильно и хорошо, но это не приводит в чувство — только в ещё большую злость. Мёрфи здесь, и выгнать пришельца без Линды, отчаянно желающей его присутствия, нельзя. Она не собирается в это влезать — и не делает этого; только крепче сжимает бокал. Ярость забирает её, и сила гнева превосходит прочность стекла. Раздаётся хрупкий хлопок, мгновение она ощущает торопливо бегущую по пальцам кровь — и больше не чувствует руку до локтя, не чувствует совсем.
Нелли Пэйн смотрит на перепачканную неряшливым багровым кисть, поворачивая ладонью к глазам и солнцу — крупный осколок, застрявший в ране, обильно омывается кровью.

0


Вы здесь » hillside » Gimme Shelter » [09.08.2020] Не убивайся так — ты так не убьёшься


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно